вторник, 3 сентября 2013 г.

Шерлок Холмс, Эркюль Пуаро и Ниро Вульф

   Казалось бы какая связь между этими известными всем книжными детективами и бизнесом в интернет?
   А оказывается самая что ни на есть прямая. Любой интернет предприниматель ищет своего клиента, ищет пути улучшения своего бизнеса, играет во множество деловых игр, и в том числе играет в детектива.


   Как? Да очень просто. Конечно, ему на самом деле не нужно гоняться за преступниками по темным переулкам, прыгать через заборы или стрелять навскидку. 

   Он ловит на самом деле потенциальных клиентов на свой продукт. И в процессе обучения нам рассказали все об еще одном секретном оружии инфобизнесмена. 

   Это оружие используется во всем интернет пространстве. Теперь я понял чего не хватало мне на моем первом сайте. Раньше я не обращал внимания на признаки коммерческой милитаризации интернет ресурсов. А зря!

   Ну а теперь, я Вам скажу кто скрывается под псевдонимами Шерлока Холмса, Эркюля Пуаро и Ниро Вульфа в интернете. Их имена нам «рассекретил» Алексей Косков, кстати тоже выпускник кадрово-тренингового центра Dream Work Professional.

   Расскажу и Вам, что их зовут на самом деле Яндекс Метрика, Liveinternet и Hotlog. Мы не просто познакомились с их «фамилиями», но и поработали с ними плечом к плечу. Это настоящие профессиональные инструменты для отслеживания посетителей интернет ресурсов. Более того, с их помощью можно произвести довольно обширный анализ от простой посещаемости, до почти всех видов таргетинга.

   Практически отработал навыки по установке всех этих счетчиков. Ставил прямо на этот блог. 

   Да, чуть не забыл сказать, какой самый «крутой» счетчик из всех этих «детективов». На мой взгляд - Яндекс Метрика. Ох, наверняка не без сотрудников КГБ, или ФСБ (кому как нравится), он задумывался! Почему? Потому что он единственный имеет супер оружие – Вебвизор. 

   С помощью которого можно в режиме видео просмотреть, что делал посетитель Вашего ресурса, как двигал мышкой, что нажимал, что цепляло его внимание. В общем полный анализ юзабилити и интереса и эффективности сайтов, блогов…

   Вот такие они детективы интернета.

Комментариев нет: